House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses  House Of 1000 Corpses

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

House Of 1000 Corpses

«ДОМ ТЫСЯЧИ ТРУПОВ»
(House Of 1000 Corpses)

США, 2003, 105 мин., «Universal»
Режиссер, сценарист и композитор Роб Зомби, композитор Скотт Хамфри
В ролях Сид Хейг, Харрисон Янг, Шери Мун, Карен Блэк

1977 год. Две молодых пары, искатели приключений и адреналина, ездят по штатовским захолустьям в поисках чего-то страшного и волнующего. Точнее, тайны ищут только Джерри и Билл, а их подружек, Мэри и Дениз, волнует другое-успеть домой ко Дню всех святых. Остановившись у автозаправочной станции, ребята не отказывают себе в расспросах ужасного на вид, но доброго внутри, хозяина игровых автоматов. Сполдинг рассказывает им легенду о Докторе Сатане, убившем не один десяток людей, и советует юнцам побыстрее ехать в направлении отчего дома. Но не тут-то было. Джерри и Билл узнают месторасположение зловещей обители маньяка и решают совершить экскурсионную поездку. Щекочущая нервы затея окажется билетом в один конец…
Главные герои, как и положено разнарядке, погибают один за другим. Кому-то сподручные Доктора Сатаны снимут скальп, а кто-то будет ждать своего часа, чтобы быть похороненным заживо. Но дело совсем не в этом. Когда содержание не имеет, ровным счётом, никакого значения, в свои права вступает форма, подчиняя себе каждый сантиметр экранного пространства. Незаметные на первый взгляд детали, без которых не обходится ни один фильм ужасов, соседствуют здесь с множеством маленьких, таких же неприметных новшеств. Снимать всерьёз страшное кино в начале 21 века-что может быть более безумным?! На выручку приходит богатый арсенал классических штампов. Молодые ребята, попавшие в беду, безжалостный маньяк, его сумасшедшие родственники, дом на отшибе, волнующийся отец одной из девушек, нерасторопные полицейские, мудрый шериф. Но, несмотря на большое количество жанровых анахронизмов, Роб Зомби снял авангардную ленту. Сама идея картины безумнее любого воплощения. Смейтесь, плачьте, закрывайте глаза, кричите. Эти защитные реакции организма вряд ли спасут вас от осознания всей дерзости и неприкрытого нахальства проекта. Звучат песни в исполнении группы «Ramones» (Now I Wanna Sniff Some Glue) и Lionel Richie (Brick House). Картина впервые была показана на международном кинофестивале в Мар Дель Плате. Бюджет картины составил 7 миллионов долларов, а собрала она в мировом прокате 17 миллионов. На международном кинофестивале «Fantasporto» картина получила приз за лучшие спецэффекты и номинировалась на Гран-при. Режиссерский дебют вокалиста группы «White Zombie» Роба Зомби. Компания «Universal» отказалась от реализации фильма, опасаясь, что он получит нежелательный для широкого проката рейтинг. Потом фильм планировала распространять студия «MGM», но, в конце концов, также отказалась. Поэтому снятый в 2000 году фильм пылился на полке целых три года. Карен Блэк потребовала увеличение гонорара за съемки в планировавшемся продолжении под названием «Отбросы дьявола» (2005) и была заменена актрисой Лесли Истербрук. Человеком, читающим новости об исчезнувших девушках, был актер Билл Мосли. Имена многих персонажей были напрямую взяты из фильмов комиков-братьев Маркс 30-х годов. Роба Зомби сам хотел сняться в эпизоде с доктором Волфенштейном, но передумал. Дом, где проходили съемки, также задействовался для съемок фильма «Best Little Whorehouse in Texas» (1982). Он находится на экскурсионном трамвайном пути по студии «Universal». Студия отказалась приостановить экскурсии на время съемок, поэтому создателям картины часто приходилось самим прерывать съемки, пока мимо дома не проедет трамвай. Интересно, что большую часть вырезанных сцен Роб Зомби снял в подвале собственного дома, приглашая актеров в выходные дни, ручной 16-милиметровой камерой. В итоге вышло, что его старания оказались в мусорной корзине монтажной комнаты. Одежда Харрисона Янга была той же самой, которую он одевал для роли Райана в старости в картине «Спасение рядового Райана» (1998). Игравший Профессора актер Джейк Маккиннон плохо видел в своем гриме, поэтому в сцене, где он размахивает настоящим топором перед лицом актрисы Эрин Дэниелс, он едва не задел ее, благо Эрин быстро уклонилась. Это последний фильм Дениса Фимпла («Существо из черного озера», 1976; «Кинг-Конг», 1976; «Выселенные», 1979), у которого болело сердце во время съемок, поэтому некоторые эпизоды с его участием снимались в сидячем положении. Фильм посвящен его памяти. В результате постоянного переписывания сценария в процессе съемок, концовка вышла абсолютно другая. Интересно, что наиболее кровавые сцены Зомби снимал в двух вариантах: более мягком для «Universal» и значительно более жестком (с кровью и при красном освещении) для себя. После того, как фильм получил прокатный рейтинг, Зомби вставил небольшие кусочки эпизодов второго варианта в уже одобренную версию.