Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids From The Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids from the Deep  Humanoids From The Deep

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Humanoids From The Deep

«ГУМАНОИДЫ ИЗ БЕЗДНЫ»
(Humanoids From The Deep)

США, 1980, 80 мин., «New World Pictures»
Режиссеры Барбара Питерс и Джимми Мураками, продюсер Роджер Корман, композитор Джеймс Хорнер, спецэффекты Крис Уолас и Роб Боттин
В ролях Дуг Макклюр, Дуг Туркель, Синди Вайнтрауб, Вик Морроу

В небольшом городке возле океана построен новый консервный завод. В результате почти все местные рыбаки получают постоянный заработок, поставляя свой улов на завод. Но рыбак Джонни не хочет ловить рыбу как на конвейере, поэтому отрицательно относится к заводу. Тем временем на побережье начинают происходить странные события: обнаруживают трупы мужчин, разорванные надвое, а также тела женщин, опутанные рыболовными сетями. Однажды вечером рыбак Джим находит свою расчлененную собаку. Это не единственное пострадавшее животное в городке: но вот собака Джонни цела и невредима. Он рассказывает о своих подозрениях другими рыбакам, и они приходят к выводу, что убийцей, наводящим панику на городок, является Джонни. Но приехавшая в городок ученая Сюзан Дрейк неожиданно обнаруживает в прибрежных водах огромное количество химикатов, выброшенных с консервного завода. Именно они привели к тому, что рыбы мутировали в невероятных монстров и стали выходить на берег, чтобы спариваться с женскими особями человеческой расы. Когда эта новость становится достоянием общественности, распри между рыбаками уходят на второй план. Всем жителям необходимо объединиться, чтобы отразить нападение гуманоидов из бездны на город прямо во время ежегодного рыбного фестиваля…
Просмотрев законченный фильм, Роджер Корман решил, что ему не хватает секса. Он попросил Барбару Питерс снять эпизод, в котором монстр нападает на девушку, разрывает на ней одежду, обнажая грудь. Питерс отказалась делать это, тогда Корман ее уволил и нанял Джимми Мураками, чтобы он доснял этот эпизод. Интересно, что монстров должны были играть каскадеры, снимавшиеся в картине, но они посчитали костюм слишком глупым и отказались. Пришлось нанимать дополнительных актеров. Рабочее название проекта было более приличное «Beneath the Darkness», ибо продюсеры надеялись привлечь к съемкам звездных актеров, которые не захотели бы с ними даже разговаривать, услышав название «Гуманоиды из бездны». У создателей фильма был всего один полноценный костюм монстра, и еще два были не такими совершенными, так что монстров в них снимали под определенными углами. Кроме того, удачный монтаж способствовал тому, что в сцене карнавала гуманоидов кажется значительно больше, чем три. Джеймс Хорнер написал музыку к фильму за две недели. Все сцены с участием актрисы Линды Шейн (мисс Салмон) были сняты второй съемочной группой. В 1996 году был снят одноименный ремейк для телевидения был сделан режиссером Джеффом Йонисом с Робертом Кэррадайном и Эммой Саммс в главных ролях. Барбара Питерс пыталась поставить экологическую драму, но Роджер Корман насытил фильм жестокими сценами изнасилования и обнаженными красотками, так что Барбара была вынуждена отказаться от этой работы и больше на снимать картины на студии Кормана, уйдя работать на телевидение. Дуг Макклюр умер от рака в 1995 году. Вик Морроу погиб на съемках картины «Сумеречная зона» (1982). Вплоть до 1987 года продолжалось дело по обвинению режиссера той картины Джона Лэндиса. Ему инкриминировалось головотяпство в грубой форме, повлекшее за собой смерть участников съемок. В конечном счете он был оправдан. Компания «Warner» выплатила обеим вьетнамским семьям, потерявшим малолетних сыновей, по два миллиона долларов, а две дочери Морроу получили всего около половины этой суммы.