Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna  Una Lucertola Con La Pelle Di Donna

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Una Lucertola Con La Pelle Di Donna

«ЯЩЕРИЦА В ЖЕНСКОЙ ШКУРЕ»
(Una Lucertola Con La Pelle Di Donna)

Италия-Испания-Франция, 1971, 105 мин., «Apollo Films/Atlantida Films/Les Films Corona»
Режиссер и сценарист Лучио Фулчи, композитор Эннио Морриконе
В ролях Флоринда Болкан, Жан Сорель, Сильвия Монти, Стэнли Бейкер

Молодая привлекательная женщина, дочь известного английского политика, Кэрол Хаммонд считает, что она сходит с ума. Ее преследуют ужасные ночные кошмары и необычные видения. Ее психиатр, доктор Керр, уверяет Кэрол, что беспокоиться не о чем. Но вскоре дела принимают более серьезный оборот, когда последний кошмар Кэрол, в котором она убивает свою шумную соседку Джулию, превращается в реальность. Вскоре Кэрол начинает замечать, что некоторые ее личные вещи исчезают, а потом обнаруживаются на местах совершения преступлений. Кэрол продолжают преследовать кошмары, а количество трупов растет с угрожающей быстротой. Женщина решает самостоятельно докопаться до истины и изобличить убийцу…
Первый «giallo» Лучио Фулчи. Спецэффекты сделал Карло Рамбальди. Эпизод с изуродованной и расчлененной собакой в клинике привел к обвинению режиссера в жестокости к животным, так как посчитали, что собака была настоящей. Фулчи пришлось приглашать в суд актеров, которые дали показания, что собака была куклой. Даже сам Рамбальди появился в суде, принеся с собой этот манкен. Это было впервые в истории кинематографа, когда постановщик спецэффектов доказывал, что это была его работа. Французский актер Жан Сорель (род. в 1934 году) снимался в фильмах «Я плюю на твою могилу» (1959), «Человек, который смеялся» (1966), «Красота дня» (1967), «Убей меня быстро, мне холодно» (1967), «Восхитительное тело Деборы» (1968), «Один на другом» (1969), «Паранойя» (1970), «Короткая ночь стеклянных кукол» (1971), «Gota de sangre para morir amando» (1973), «Полиция на страже» (1973), «Крылья голубки» (1981), «Бонни и Клайд по-итальянски» (1982), «Экспресс на Касабланку» (1989). В итальянском прокате картина собрала 940 миллионов итальянских лир.