Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome  Mad Max-3. Beyond Thunderdome
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Mad Max-3. Beyond Thunderdome

«БЕЗУМНЫЙ МАКС-3. ПОД КУПОЛОМ ГРОМА»
(Mad Max-3. Beyond Thunderdome)

Австралия-США, 1985, 107 мин., «Kennedy Miller Productions»
Режиссер, сценарист и продюсер Джордж Миллер, режиссер Джордж Огилви, композитор Морис Жарр
В ролях Мел Гибсон, Тина Тернер, Брюс Спенс, Франк Фринг, Анжело Росситто, Пол Ларссон

Земля опустошена после ядерной войны. Слегка постаревший и отпустивший длинные волосы Макс прибывает в город торговли Трок, где правит импозантная дама по имени Энтити. Ему приходится принять участие в гладиаторском поединке под «Куполом грома» с таинственным бойцом в железной маске на лице, Бластером. На самом деле это два человека: карлик, стоящий на великане. Макс побеждает, но отказывается прикончить своего противника, за что высылается в пустыню. Здесь его спасает племя одичавших детей, принявших Макса за ожившего Бога. С их помощью, а также Бластера, он разрушает электростанцию города Трок. За ним начинается погоня, организованная Энтити, которая, в конце концов, погибает…
Начало фильма очень необычное, скандальное, эксцентрическое, но с появлением детей тон насилия убывает, и фильм становится довольно мрачным и безвкусным. Меньше динамики и трюков, чем в первых двух фильмах, оттого и эффект воздействия заметно слабее. В основу всей трилогии положен принцип «нон-стоп», то есть непрерывная цепь погонь и приключений. Спецэффекты сделал Майкл Вуд («Полтергейст», 1982; «Возвращение джедая», 1983; «Ужас Эмитивилля-3», 1983; «Воспламеняющая взглядом», 1984; «Внутренний космос», 1987; «Звездный путь-5», 1989; «Навсегда», 1989; «Эдвард руки-ножницы», 1990; «Деревня проклятых», 1995; «Спящие», 1996; «Пик Данте», 1997). Одно из кафе в пост-апокалиптическом городе Трок называется «Atomic Cafe»-это отсылка к документальному фильму «Atomic Cafe» (1982), в котором рассказывается о холодной войне и угрозе ядерного взрыва. Автомобиль для Тины Тернер был построен с ручной трансмиссией, но Тернер не могла управлять им, поэтому специально для нее пришлось переделывать под автоматическую. Макса представляют жителямм «Купола грома» как «Человека без имени». Это отсылка к Клинту Иствуду в вестернах Сержио Леоне, где его герой не имел имени. Персонаж капитана Уокера есть отсылка к одноименному персонажу из фильма «Томми» (1975), в котором роль Кислотной королевы также сыграла Тина Тернер. Чтобы Джордж Миллер отказался от режиссерского кресла картины «Контакт» (1997) в пользу Роберта Земекиса, ему отдали все права на этот и второй фильм саги. У фильма было два режиссера: Миллер занимался трюками и сценами action, а Джордж Огилви руководил актерами. Вообще-то сценарий фильма не включал в себя персонаж Макса, а был просто о группе детей, живущих в пост-апокалиптическом будущем без взрослых. Железное платье Тернер весило более 5 килограммов. Песчаная буря в конце фильма была настоящей и застигла врасплох съемочную группу, которая была вынуждена прятаться по машинам и другим убежищам. Это первый фильм трилогии, финансировавшийся американцами, чем объясняется появлением в нем американской звезды Тины Тернер. Прокатные рейтинги всех фильмов саги постепенно понижались: от «до 18 лет» в первом фильме, «до 15 лет» во втором и, наконец, этот фильм не имел ограничений для детей. Причина, по которой Джордж Миллер потерял интерес к этому фильму, практически полностью снятого Джорджем Огилви, была в том, что во время поиска мест для съемок, в вертолетной аварии погиб его близкий друг и продюсер всей саги Байрон Кеннеди. Имя Макса в фильме произносится всего один раз. Картина номинировалась на «Золотой глобус» за песню «We Don't Need Another Hero». Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшую режиссуру, сценарий, костюмы и как лучший фантастический фильм года. При бюджете в 12 миллионов австралийских долларов картина в прокате США собрала более 36 миллионов долларов США.