Man Made Monster  Man Made Monster  Man Made Monster  Man Made Monster  Man Made Monster  Man Made Monster  Man Made Monster  Man Made Monster  Man Made Monster

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Man Made Monster

«МОНСТР, РОЖДЕННЫЙ ЛЮДЬМИ»
(Man Made Monster)

США, 1941, 59 мин., ч/б, «Universal»
Режиссер и сценарист Джордж Ваггнер, композитор Ганс Салтер
В ролях Лайонел Этвилл, Лон Чейни, Энн Найджел, Фрэнк Альбертсон

Герой попадает в автомобильную катастрофу и его бьет сильным разрядом электричества. Но, к большому удивлению ученых, он остается жить. Ученые начинают экспериментировать с разными дозами электрических разрядов на потерпевшем, чтобы выяснить природу его невероятного иммунитета к электричеству. В конце концов, эти опыты приводят к плачевным последствиям…
Классический фильм ужасов на тему научных экспериментов. Продюсер, сценарист и режиссер Джордж Ваггнер (19894-1984) также работал над картинами «Остров ужасов» (1941), «Оборотень» (1941), «Призрак Франкенштейна» (1942), «Invisible Agent» (1942), «Франкенштейн встречает оборотня» (1943), «Призрак оперы» (1943), «Женщина-кобра» (1944), «Джек-потрошитель» (1958), «Красный кошмар» (1962). В 1920 году Джордж бросил колледж, где изучал медицину, и приехал в Голливуд с намерением стать актером. Но вскоре он переключился на написание сценариев, а потом и на режиссуру. Это должен был быть еще один фильм с участием Бориса Карлоффа в роли безумного доктора, но проект был положен на полку вплоть до 1941 года. Студия купила сценарий картины под названием «The Electric Man» в 1935 году за 3300 долларов и хотела привлечь к участию не только Карлоффа, но и Белу Лугоши. Но финансовые проблемы студии отодвинули проект под условным названием «The Man in the Cab» на пять лет. Лишь в 1940 году студия наняла Джорджа Ваггнера, чтобы он переписал сценарий под названием «The Human Robot». Картина оказалась самой дешевой для студии «Universal» в 1941 году: она снималась 3 недели при бюджете 86 тысяч долларов. Фильм запустил карьеру Лона Чейни как звезды фильмов ужасов и послужил отправной точкой его приглашения в высокобюджетный фильм «Оборотень».