Джессика
безумно влюблена в саксофониста Джонни. Вместе они предаются сексуальным
играм, причем Джонни порой неоправданно жесток по отношению к Джессике.
Девушка переносит страшные мучения, как физические, так и моральные, но
все равно продолжает встречаться с Джонни. Однажды во время таких жестоких
игр, Джонни падает и ударяется головой о камень. Этим же вечером во время
сессии звукозаписи Джонни теряет сознание и оказывается в госпитале. Его
лечащим хирургом оказывается недовольный семейной жизнью доктор Уэндалл
Симпсон. Его больше не удовлетворяет собственная жена Кэрол, поэтому он
посещает проституток, где наслаждается, унижая и истязая их. Вскоре Кэрол
узнает о похождениях мужа и собирается развестись с ним. Потрясенный этим
известием, доктор Симпсон оперирует Джонни, но не удачно, и парень умирает
на операционном столе. Джессика приходит в бешенство, когда узнает об
этом. Она обвиняет в смерти доктора Симпсона, посылает ему в офис угрозы,
а потом и вовсе похищает его…
Этот фильм есть интересное исследование возрастающей опасности садомазохистских
отношений, слегка окрашенных необузданной похотью, страстью и любовью.
Хотя первые тридцать минут фильма довольно глупы и дешево сделаны, вторая
часть картины удивляет своей серьезностью и мрачным тоном. По мере течения
фильма мы все больше погружаемся в по-настоящему закрученные отношения,
пока не понимаем, что единственным выходом из ситуации является абсолютный
нигилизм и разрушение. Фильм поставлен по тому же сюжету, что и картина
«Девять с половиной недель» (1986) Эдриана Лайна с Ким Бесинджер и Микки
Рурком в главных ролях.