La Mort En Direct  La Mort En Direct  La Mort En Direct  La Mort En Direct  La Mort En Direct  La Mort En Direct  La Mort En Direct  La Mort En Direct  La Mort En Direct  La Mort En Direct  La Mort En Direct  La Mort En Direct

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

La Mort En Direct

«СМЕРТЬ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ»
(La Mort En Direct)

ФРГ-Великобритания-Франция, 1980, 120 мин., «Films A2/Gaumont/Little Bear»
Режиссер, продюсер и сценарист Бертран Тавернье, композитор Антуан Дюамель
В ролях Роми Шнайдер, Гарри Дин Стэнтон, Харви Кейтель, Тереза Лиотард, Макс Фон Сюдов

В будущем, когда все болезни были устранены, умирать люди стали значительно реже. Поэтому это событие стало объектом спекуляции на рынке теленовостей. Телевизионный продюсер Винсент Ферриман ведет популярную телепередачу «Смерть в прямом эфире». Ему помогает Родди, режиссер, который вставил миниатюрную камеру в свой глаз. Таким образом, все, что он видит, транслируется на экран. Тем временем писательница популярных романов Катрин Мортенхо неожиданно обнаруживает, что заражена неизлечимой болезнью. Телевизионные компании просят уступить им эксклюзивные права, чтобы запечатлеть ее смерть. Она соглашается стать объектом съемок для передачи. В конце концов, измученная этой сомнительной популярностью, Катрин убегает. Родди находит женщину и становится ее товарищем. Испытывая отвращение к своей роли в этой игре, Родди разъединяет контакты камеры и признается во всем писательнице. Катрин страдает все больше и больше. На самом деле, все это трюк: она не больна. Лекарства, которые она принимает, медленно ее убивают, и счастливое выздоровление в последнюю секунду необходимо, чтобы придать новый импульс телепередаче. Но Катрин, разочаровавшись в обществе, предпочитает покончить жизнь самоубийством. Потерявший голову Родди бросается с ножом на Винсента…
Превосходный научно-фантастический фильм. У Бертрана Тавернье была прекрасная идея снять его в Глазго, в повседневных и даже немного устаревших декорациях. Поэтому, вместо будущего, фильм говорит о настоящем, о нашей цивилизации, о нашем обществе, жадном до сенсации, презирающем человеческое достоинство. Это фильм-предостережение. Многие идеи картины позже были использованы в фильме Питера Уэйра «Шоу Трумана» (1998). На Берлинском международном кинофестивале картина номинировалась на главный приз. Французская киноакадемия номинировала фильм на свой приз «Сезар» за лучший монтаж, операторскую работу, музыку, сценарий и звук.