The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand  The Mummy’s Hand

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Mummy’s Hand

«РУКА МУМИИ»
(The Mummy’s Hand)

США, 1940, 70 мин., ч/б, «Universal»
Режиссер Кристи Кабанн, композиторы Фрэнк Скиннер и Пол Соутелл, гример Джек Пирс
В ролях Дик Форан, Джордж Зукко, Пегги Моран, Уоллас Форд

В древнем Египте священник Карнака пытается использовать могущественные заклинания, чтобы вернуть к жизни свою возлюбленную, умершую принцессу Ананку. Его ловят и в наказание за это невиданное святотатство вырывают язык и закапывают живым, заставляя быть вечным охранником ее хорошо спрятанной могилы. А рабов, ставших свидетелями этого погребения, убивают, чтобы сохранить это место в тайне. Двадцатый век. Верховный жрец Карнака все еще защищает от разграбления могилу принцессы Ананки. Недавний высокопоставленный служитель церковного культа Андохеб, работающий в музее Каира, узнает о необычной находке археологов. Археолог Стивен Баннинг и его товарищ Бабе Дженсон получают неопровержимые доказательства существования таинственной гробницы, где захоронена Ананка, но им не хватает материальных средств для раскопок. Они приобретают на базаре Каира старинную вазу, которая одновременно является таинственной картой. Они встречаются с магом по имени Солвани, который присоединяется к экспедиции вместе со своей дочерью Мартой. С ними также отправляется уважаемый археолог доктор Петри. Экспедиции предстоит встретиться с опасностями, подстерегающими их в Египте, а также столкнуться с угрозами со стороны Андохеба и мумии Харис, которой стал священник Карнака, захороненный вместе со своей возлюбленной. Теперь он пытается использовать тело Марты, чтобы вселить в него душу своей любимой принцессы Ананки…
Первый из четырех и самый лучший фильм из саги студии «Universal» о мумии, поставленной в сороковых годах. Том Тайлер («Бен-Гур», 1925; «Человек из долины смерти», 1931; «Унесенные ветром», 1939; «Призрак», 1943; «Кровь на Луне», 1948; «Я застрелил Джесси Джеймса», 1949), больше известный по ролям в вестернах и сериалах, был выбран на роль мумии из-за своей фантастической схожести с Борисом Карлоффым. Картина использовала храм, построенный для фильма «Зеленый ад», а также некоторые эпизоды, не вошедшие в картину «Мумия» 1932 года. Картина вошла в состав из 52 фильмов, которые в 1957 году студия «Universal» выпустила на телевидении с подзаголовком «Театр шока». На следующий год сериал пополнился еще 21 фильмом, но название было изменено на «Сын шока». Из-за канцелярской ошибки в оформлении документов картина была недоступна для просмотра (законным способом, естественно) до 1997 года, когда вышла на VHS.