Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Конец
девятнадцатого века. В салун небольшого городка за западе США врывается
человек и рассказывает, что только что убили известного скотовода на его
собственном ранчо. Собравшиеся в салуне жители хотят сообщить обо всем
шерифу, но того не оказывается в городе. Тогда жители решают отправиться
на поиски преступников самостоятельно, чтобы поймать их и линчевать без
суда и следствия…
После съемок в этом фильме Генри Фонда моментально был призван на военную
службу в морской флот. Фонда был не очень доволен качеством фильмов, в
которых он снимался по контракту со студией «20th Century Fox». Это один
из двух фильмов того периода, наряду с «Гроздьями
гнева» (1940), качеством которых он был удовлетворен. Режиссер Уилльям Уэллман
давно мечтал экранизировать этот роман Уолтера Ван Тилбурга Кларка, но
правообладатель настаивал, чтобы в картине снималась Маэ Уэст, что смешило
Уэллмана. Наконец, режиссер сам приобрел права на роман и экранизировал
его по-своему. Глава студии «20th Century Fox» Дэррил Занук хотел сделать
фильм более дешевым, снимая в съемочных павильонах студии. Занук согласился
на экранизацию только с тем условием, что Уэллман снимет еще два фильма
на его студии «Громовые пташки» (1942) и «Баффало Билл» (1944). Интересно,
что в середине съемок работа остановилась на 10 дней, чтобы рабочие разобрали
уже использовавшиеся декорации, и из этих материалов соорудили новые.
Главная роль первоначально была предложена Гари Куперу, но тот отказался.
Картина была снята в 1941 году, но два года пролежала на полке, так как
студия не знала, как запустить рекламную компанию картины с таким неоднозначным
сюжетом. Это один из любимейших фильмов самого Генри Фонды. Картина номинировалась
на «Оскар» как лучший фильм года. В 1996 году картина была внесена на
хранение в медиатеку при конгрессе США.