Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete  Par un beau matin d'ete

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Par un beau matin d'ete

«ПРЕКРАСНЫМ ЛЕТНИМ УТРОМ»
(Par un beau matin d'ete)

Франция-Италия-Испания, 1965, 109 мин., ч/б, «Films Borderie/Jolly Film»
Режиссер Жак Дерей по Джеймсу Хедли Чейзу, композитор Мишель Мань
В ролях Жан-Поль Бельмондо, Софи Домье, Джеральдина Чаплин, Аким Тамирофф, Адольфо Чели

Молодой человек Франсис и его очаровательная сестра Моник раз за разом осуществляют на лазурном побережье Франции нехитрую махинацию: Моник соблазняет и затаскивает к себе в постель богатых туристов и отдыхающих. После чего появляется Франсис и требует у незадачливых любовников финансовую компенсацию, чтобы их измена не была предана огласке. Однажды деятельность Франсис и Моник привлекает к себе внимание опытного преступника Фрэнка Крамера. Он предлагает молодым людям провернуть настоящее крупное дело, которое обеспечит их деньгами на всю оставшуюся жизнь. В Испании они должны похитить дочь одного миллионера и потребовать выкуп. Но с самого начала похищения события начинают разворачиваться не по плану…
Поверить практически невозможно, но сценарист картины Мишель Одьяр (1920-1985, рак) за свою не столь долгую жизнь работал более, чем над 100 фильмами, если не считать короткометражные. Он обладал настолько удивительным красноречием (часто с использованием слэнга), что к его помощи для написания диалогов между героями обращались почти все ведущие режиссеры коммерческого кино Франции (Анри Верней, Ив Буассе, Жорж Лотне, Филипп Де Брока, Клод Зиди). Режиссер Жак Дерей снял фильмы «Бассейн» (1969), «Борсалино» (1970), «Человек умер» (1972), «Борсалино и компания» (1974), «Полицейская история» (1975), «Мотылек на плече» (1978), «Троих нужно убрать» (1980), «Вне закона» (1983), «Одиночка» (1987). Причем Жак Дерей неоднократно работал с Бельмондо. В прокате Испании картина собрала 11, 4 миллиона испанских песо.