Преуспевающий адвокат Энтони Кин берется защищать Анну Парадин, обвиняемую в отравлении
своего мужа, уважаемого ветерана Второй мировой войны, лишившегося зрения
на фронте. Анна-сама загадка, держащая все свои мысли и чувства при себе
и не желающая открыться даже мистеру Кину. Вскоре адвокат начинает испытывать
к Анне влечение, что ставит на грань распада его семью. Его супруга Гей
испытывает возмущение и беспомощность одновременно, видя как муж сбивается
с правильного пути. Вскоре Кин решает отправиться в поместье Парадин,
чтобы побеседовать со слугой Анны Андре Ла Туром. Адвокат считает, что
он мог помочь слепому мужчине совершить самоубийство. Ла Тур оказывается
враждебно настроен по отношению к мистеру Кину и не хочет ничего рассказывать
без разрешения Анны. Когда обвиняемая узнает, что Кин расспрашивал ее
слугу, она становится еще более замкнутой и неразговорчивой. Вскоре начинается
судебный процесс, и линия защиты мистера Кина, и его семейная жизнь сразу
дает серьезную трещину. Вскоре выясняется, что Анна скрывала от адвоката
очень многое, но самое главное: свои отношения с Ла Туром…
Этель Бэрримор номинировалась на «Оскар» как лучшая актриса второго плана.
Один из лучших фильмов мэтра кино. Это последний фильм Альфреда Хичкока
по контракту с продюсером Дэвидом Селцником. Первоначально режиссер хотел
видеть в главных ролях Лоуренса Оливье (он снимал свою версию Гамлета),
Грету Гарбо (из-за ожидания решения продюсеров актриса отказывалась от
других ролей) и Роберта Ньютона. Другой кандидатурой на главную роль у
Хичкока была Ингрид Бергман, но актриса не захотела сниматься еще в одном
фильме для Селцника. Съемки картины заняли невероятные 92 дня, а первая
версия фильма длилась почти три часа. На роль Энтони Кина также претендовал
Джеймс Мейсон. Бюджет фильма составил огромную сумму в 4, 3 миллиона долларов,
что постоянно вызывало конфликты Селцника с режиссером.