Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl  Party Girl

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Party Girl

«ДЕВУШКА ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ»
(Party Girl)

США, 1958, 99 мин., «MGM»
Режиссер Николас Рэй, композитор Джефф Александер, гример Уилльям Таттл
В ролях Роберт Тейлор, Сид Чарисс, Ли Кобб, Джон Аирленд

Чикаго. Тридцатые годы. Адвокат, работающий на мафию, и танцовщица из ночного клуба, в равной степени тщеславные и потрепанные жизнью, делают все, чтобы завоевать симпатии друг друга…
Чикаго. Начало 30-х годов прошлого века. Томми Фаррелл является успешным юристом мафиозной группировки. Его уважают и боятся судьи и прокуроры, не только из-за его связей, но и потому, что он один из лучших адвокатов города. Фаррелл-калека, его бедро и нога повреждены в результате несчастного случая еще в детстве. Он богат, успешен, но его физический недостаток глубоко ранит его, так как из-за этого его бросила жена, которую он любил. Однажды на вечеринке у главы мафиозной группировки Рико Анджело случай сводит его с Вики Гэй, танцовщицей и девушкой для сопровождения, работающей в клубе «Золотой петух», который принадлежит Рико. Вики не нравится та жизнь, которую она вынуждена вести, и ей хочется вырваться оттуда. Ей нравится Фаррелл, но она осуждает его за то, что он защищает бандитов. После ссоры и взаимных обвинений они все же понимают, что нужны друг другу, и для них может начаться новая жизнь. Фаррелл соглашается на сложную операцию, которая может избавить его от инвалидности. Операция и просьбы Вики приводит его к решению порвать с гангстерами. Но Рико не хочет отпускать его. Шантажом и угрозами изуродовать лицо Вики он заставляет его защищать одного из его партнеров, убийцу Кукки Ла Мотта. Это создает для Томми Фаррелла новые проблемы, выходом из которых является только сотрудничество с представителями закона в лице прокурора. Сложность заключается в том, чтобы найти способ защитить Вики, обезоружить Рико, и спастись самому…
Отличный криминальный фильм. Интересно, что картину должен был снимать Роберт Уайз («Звездный путь», 1979). Добавляя в гангстерский фильм новое измерение, которого он лишен по своей природе-любовь, нежность и восхищение-Николас Рэй проделывает над криминальным жанром операцию, аналогичную той, что он гениально и успешно проделал над вестерном в картине «Джонни-Гитара». Обогащая жанр утраченным измерением, рассматривая его традиционные элементы как обстановку для нравственного приключения, он раскрывает тем самым глубинную природу этого жанра. Чудовищная жестокость и варварство, служащие его главной основой, никогда еще не были показаны так явно и подчеркнуто, как в этом нежном и сентиментальном повествовании. Конечно, эта операция, отдаляющая нас от жанра и приближающая к персонажам-дело рук не сухого экспериментатора, гоняющегося за абстракциями. Наоборот, ее сотворил поэт, особо чуткий к людской уязвимости и к внешней красоте. Фильм справедливо хвалят за обращение с широкоэкранным форматом и пурпурно-фиолетовой гаммой. Кажется также, будто, описывая двух взрослых персонажей, сумевших триумфально преодолеть воспоминания о поражениях юности, Рэй хотя бы в рамках одного фильма нашел своеобразную дорогу к покою. Этот 17-й фильм в короткой карьере Николаса Рэя можно справедливо считать завещанием художника: более поздние его картины не добавят ничего существенно нового.