Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Автостопщик по имени Мартел Гордоне вступает в драку с двумя байкерами из-за
проститутки, и один из байкеров погибает. Гордона арестовывают и отправляют
в тюрьму, где он присоединяется к тюремной боксерской команде, чтобы добиться
досрочного условно-досрочного освобождения и установить свое господство над
самой жесткой тюремной бандой…
Первый фильм трилогии. Бюджет фильма составил 100 тысяч долларов. Сценарист
и режиссер Джамаа Фанака был еще студентом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе,
когда снял этот фильм. Сцены во дворе тюрьмы снимались в четырехугольнике отдела
кино Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Флойд Чатман в последнюю
минуту заменил актера, который ушел за день до начала съемок. Драку в тюремной
камере между Баджей Джолой и Леоном Исааком Кеннеди снимали три дня. Ни Джола,
ни Кеннеди не использовали дублеров. Массовка, использованная в этом фильме,
не была обученной профессиональной массовкой. Сценарист, продюсер и режиссер
Джамаа Фанака в рамках своего исследования для этого фильма планировал провести
месяц в качестве заключенного в Федеральном исправительном учреждении Терминал-Айленд
в Сан-Педро, Калифорния. Однако он нашел это место слишком удручающим и уехал
примерно через две недели. В боевых сценах, на съемку которых ушло две недели,
иногда по 14 часов в день, Леон Исаак Кеннеди сломал два ребра и потерял два
зуба. Джамаа Фанака сам финансировал этот фильм, и на подготовку к съемкам ушло
три года. Фанака был одним из немногих негров-членов Гильдии режиссеров Америки,
но обнаружил, что эта организация замкнута, как и остальная часть киноиндустрии.
Он был поклонником фильмов Билли Уайлдера и сам хотел снимать популярные и серьезные
фильмы. Он был членом LA Rebellion, группы афроамериканских выпускников киношколы
Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которые достигли совершеннолетия
в конце 1970-х годов, в эпоху так называемой эры черной эксплуатации. Определяющей
эстетикой группы был выход за рамки стереотипов о сутенерах и фанковых саундтреков
к изображениям негров в фильмах.