Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3  Psycho-3

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Psycho-3

«ПСИХОЗ-3»
(Psycho-3)

США, 1986, 93 мин., «Universal»
Режиссер Энтони Перкинс, композиторы Картер Баруэлл и Стивен Брей
В ролях Энтони Перкинс, Дайана Скарвид, Джефф Фэйхи, Роберта Максвелл

Молодая монахиня Морин, разочаровавшись в Боге, уходит из монастыря и пытается покончить жизнь самоубийством. Пытавшаяся ее спасти сестра случайно падает с башни вместо нее. Потрясенную Морин встречает Норман и поселяет в своем мотеле. Он начинает подглядывать за ней и спасает ее после очередной попытки самоубийства. Морин моментально влюбляется в своего спасителя. Она ведь еще ничего не знает о проблемах своей пасии. О том, что Норман покинул психиатрический госпиталь спустя четверть века заключения и возвратился в семейный мотель. Он вылечился или нет? Норман начинает воображать, что, наконец, нашел свою вторую половину. Он нанимает в качестве управляющего парня по имени Дюк. Тот знает об истории Нормана и решает шантажировать его. Он договаривается с миссис Спул, чтобы та сыграла его живую мать. Когда она объявляет Норману, что она на самом деле его настоящая мать, он убивает ее. И все начинается по-новому. Морин уже не рада, что осталась в живых…
Безусловно, Энтони Перкинс ничего нового придумать в третьем фильме не смог, но он по-прежнему смотрится с интересом, так как неожиданного и не ждешь. Это режиссерский дебют Энтони Перкинса (сам актер не горел желанием садиться в режиссерское кресло, понимая, что его знаний в этом деле недостаточно). Он хотел, чтобы Джефф Фэйхи был полностью обнаженным в сцене между Дюком и Редом, но актер чувствовал себя неуютно перед камерой и ему позволили держать две лампы, которые его немного прикрывали. Перкинс хотел сделать фильм черно-белым, но студия «Universal» не одобрила этого. В одном из эпизодов в грязи возле дома Нормана видна книга Мэри «В чреве чудовища» из картины «Психоз-2» (1983). В оригинале сценария убийцей должна быть Дуэйн, подражающая преступлениям Нормана. После окончания съемок продюсеры студии «Universal» решили, что концовка должна быть более запутанной и позвали Перкинса, чтобы он ее переснял. Мать Нормана играет статист Керл Пол, поэтому мы, за исключением одного эпизода, никогда не видим ее лица. Актриса Дайана Скарвид (род. в 1955 году) снималась в фильмах «Одержимая» (1977), «Хорошенькая девочка» (1978), «Трагедия Гвианы: история Джима Джонса» (1980), «Внутренние ходы» (1980), «Мамочка, дорогая» (1981), «Странные пришельцы» (1983), «Бойцовая рыбка» (1983), «Жара» (1986), «Бренда Старр» (1989), «Ночь охотника» (1991), «Если бы стены могли говорить» (1996), «Что скрывает ложь» (2000), «Ангельская кукла» (2002), «Плавая с девственницей» (2006). За роли в картинах «Внутренние ходы» и «Мамочка, дорогая» Дайана стала первой в истории актрисой, которая в один год номинировалась на «Оскар» как лучшая актриса и получила анти-приз «Razzie» как худшая актриса. Во втором фильме она была всего на 14 лет младше Фэй Дануэй, которая играла ее мать. В этом фильме ее дублершей в сцене обнажения была Бринки Стивенс. Именно во время работы над этой картиной у Энтони Перкинса диагностировали СПИД. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшего актера (Перкинс) и как лучший фильм ужасов года. В прокате США картина собрала 14, 5 миллионов долларов.