Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge  Puppet Master-3. Toulon’s Revenge

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Puppet Master-3. Toulon’s Revenge

«ПОВЕЛИТЕЛЬ КУКОЛ-3. МЕСТЬ ТУЛОНА»
(Puppet Master-3. Toulon’s Revenge)

США, 1991, 90 мин., «Full Moon Entertainment»
Режиссер и продюсер Дэвид Де Кото, композитор Ричард Бэнд, сценарист и продюсер Чарльз Бэнд
В ролях Гай Рольф, Уолтер Готелл, Йен Эберкромби, Сара Дуглас, Кристофер Логан, Ричард Линч

В фильме рассказывается о том, как кукольник Андре Тулон пострадал от фашистов во время Второй мировой войны. Враги убили его жену Эльзу, сожгли родной театр, а его изобретение хотели поставить на службу третьему рейху. Нацисты безуспешно пытались изобрести лекарство, которое реанимировало бы погибших солдат. Они узнают о секрете Тулона. Но куклы спасают Тулона, который начинает готовить нацистам страшную месть. Он использует свою жену, чтобы переделать «Пиявку», модернизирует «Лезвие» в злого лысого нациста, а также создает «Шестиствольного стрелка». После чего «озверевшие» куклы начинают умерщвлять всех его обидчиков. В заключении Тулон узнает о том, что куклы подверглись жестокостям со стороны нацистов, поэтому стали «такими злыми, как шакал»…
Эта картина является предысторией к двум предыдущим. Появляется новая кукла «Шестиствольный стрелок» у которой три пары рук, в каждой по пулемету, который быстро стал любимцем зрителей! Обратите внимание, что в первой картине сообщалось, что Тулон покончил жизнь самоубийством в 1939 году. Действие этого фильма разворачивается в 1941 году, но Тулон все еще пребывает в добром здравии. Интересно, что Дэвид Де Кото очень часто использует женские псевдонимы, так как не брезгует снимать жесткие эротические фильмы. Он начинал свою карьеру в компании Роджера Кормана «New World Pictures», после чего работал помощником оформителя на картине Джона Карпентера «Бегство из Нью-Йорка» (1981). Бюджет фильма составил 800 тысяч долларов.