Англия
эпохи Возрождения. Доктору Крейвену, который ведет уединенный образ жизни
с момента смерти своей жены Леоноры, наносит визит его коллега Бедло. Он
рассказывает, что доктор Скарабус хочет превратить его в ворона. Два доктора
идут к Скарабусу, где неожиданно встречают живую Леонору. Скарабус хочет
выудить из Крейвена его секреты и расставляет ему ловушку с помощью Бедло.
Тот пытается убежать, но Скарабус превращает его в ворона. В дуэли, которая
происходит между Крейвеном и Скарабусом побеждает доктор Крейвен. Он возвращается
домой вместе с вороном, который не торопится превращаться в доктора Бедло…
Зрелищно и весьма занимательно. В отличие от предыдущих четырех экранизаций
Эдгара По, сделанных Роджером Корманом, в основе сюжета картины лежит не
новелла писателя, а его самое известное поэтическое произведение. Великолепно
оформленный Даниэлем Халлером замок также использовался в картине «Ужас»
(1963), съемки которой начались сразу после окончания работы над этим фильмом.
Питеру Лорре и Джеку Николсону очень нравилось импровизировать в своих текстах
к большому огорчению Бориса Карлоффа, который работал над сценарием. Первый
фильм Карлоффа после картины «Кровавые
коридоры» (1958).