The Reckless Moment  The Reckless Moment  The Reckless Moment  The Reckless Moment  The Reckless Moment  The Reckless Moment  The Reckless Moment  The Reckless Moment  The Reckless Moment

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Reckless Moment

«МОМЕНТ БЕЗРАССУДСТВА»
(The Reckless Moment)

США, 1949, 82 мин., ч/б, «Columbia»
Режиссер Макс Офулс, композитор Ганс Салтер
В ролях Джоан Беннетт, Джеймс Мейсон, Джеральдина Брукс, Генри О'Нил

Провинциальная домохозяйка Люсия отправляется в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с парнем Тедом Дарби, который охмурил ее невинную семнадцатилетнюю дочь Беа. Люсия считает, что Тед-никудышний человек, да и дочери еще рано увлекаться парнями. Тед наглеет настолько, что требует у Люсии деньги за то, чтобы он перестал встречаться с Беа. Когда Люсия рассказывает о своем разговоре с Тедом дочери, та не верит ей, а под покровом ночи убегает из дома и встречается с ним, чтобы убедиться, что мать говорит правду. Утром Люсия неожиданно обнаруживает в сарае для лодок труп Теда. Подозревая, что его убила Беа, она прячет труп, после чего кладет в лодку, отвозит подальше в море и топит его. Но через некоторое время труп Теда прибивает к берегу, и полиция находит его. Вскоре в доме Люсии появляется таинственный незнакомец Мартин Доннели, который начинает шантажировать ее. Он говорит, что его приятель Найджел имеет несколько писем, которые Беа написала Теду, и они могут заинтересовать полицию. Он требует 5 тысяч долларов, но у Люсии нет денег, так как ее муж находится в командировке в Берлине. Женщина пытается собрать требуемую сумму, но Доннели, видя отчаянные попытки Люсии найти деньги, вскоре влюбляется в нее. Но вот Найджелу такие сентиментальности ни к чему: ему нужны только деньги…
Отличный фильм, ремейк которого вышел в 2001 году под названием «На самом дне». Джеймс Мейсон вспоминал, что когда студия «Columbia» отказала немецкому режиссеру Максу Офулсу осветить одновременно две большие отдельные съемочные площадки, чтобы снять длинный эпизод, переходящий из одной декорации в другую, он подумал, что с этого момента режиссер «не улыбнется никому». Другими словами, работать с ним будет невероятно трудно, ибо Офулс был знаменит своим придирчивым и тщательным отношением к самым мельчайшим деталям.