Антрополог
Джо Вебер возвращается в городок Салем вместе со своим сыном. Там происходят
странные события. Город находится в руках вампиров, которые, правда, больше
не нападают на людей. Вместо этого они организуют сообщество: они устраивают
собрания, анонимные сессии «кровоголиков», ночную школу для детей вампиров.
Джо быстро проникает в их секреты. Глава вампиров судья Аксель просит Джо
сочинить святую книгу для вампиров. Джо сначала не приходит в восторг от
такой идеи, но запертый в городке, он вынужден согласиться. Тем временем
он увлекается беременной вампиршей и беспомощно смотрит, как вампиры соблазняют
его сына привлекательным миром гробов. Джо встречает доктора Ван Мира, который
посвятил свою жизнь охоте на нацистов и/или вампиров. После этого они начинают
традиционную охоту на монстров. Протыкают их колами в гробу, открывают занавески,
позволяющие проникать дневному свету. Взрывают их дома, заманивают в ловушки
для медведей, крадут у них часы, чтобы они не могли определить, когда начнется
закат…
В этой ленте обыгрываются уже использованный ранее сюжет и частично новелла
Стивена Кинга об антропологе,
которого группа «цивилизованных» вампиров просит написать историю их жизни.
Самюэль Фуллер выступает в роли охотника за вампирами-нацистами, несчастными
из-за того, что вынуждены пить кровь коров, чтобы избежать СПИДа. Фуллер-культовый
режиссер, поставивший, например, такие ленты, как «Я застрелил Джесси Джеймса»
(1949), «Коридор шока» (1963) или «Открытый
поцелуй» (1964), появился в своей самой большой роли в кино жующего сигару
нацистского охотника, волею случая превратившегося в охотника за вампирами.
Картина снималась вслед за другим фильмом Ларри Коэна «Они
живут-3» (1987). Интересно, что оба фильма снимались только для видео,
но в итоге решили вначале выпустить картины в театральный прокат. Это дебютный
фильм Тары Рейд («Большой Лебовски»,
1998; «Городские легенды», 1998; «Жестокие
игры», 1999; «Одиночка
во тьме», 2005; «Ворон-4», 2005).
Играющая Шерри актриса Джил Гэтсби-дочь Ларри Коэна, и погибает в каждом
его фильме, где снималась. Бюджет фильма составил 12 миллионов долларов.