Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge  Revenge

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Revenge

«МЕСТЬ»
(Revenge)

Мексика-США, 1990, 124 мин., «New World Pictures»
Режиссер Тони Скотт, композитор Джек Ницше
В ролях Кевин Костнер, Энтони Куин, Мадлен Стоу, Томас Милиан, Мигель Феррер, Джон Легуизамо

Майкл Кохрен уволился из военно-воздушных сил после двенадцати лет безупречной службы. Он хочет немного отдохнуть, прежде чем начать устраивать новую жизнь. С этой целью Майкл решает навестить богатого мексиканского бизнесмена Мендеза, которого однажды сопровождал на Аляске на охоте. У Мендеза Майкл встречается с его очаровательной и слишком молодой для пожилого бизнесмена женой Миреей. Молодых людей непреодолимо тянет друг к другу, но Майкл всеми фибрами своей души понимает, что если Мендез узнает об измене Миреи, то им обоим не сносить головы. Но в один момент Майкл не удерживается от порывов страсти…
Картина поставлена по одноименному рассказу Джима Харрисона, опубликованного в журнале «Esquire» в 1979 году. Его почти десять лет собирались экранизировать такие режиссеры, как Джон Хьюстон, Джонатан Демме и Сидней Поллак. Но Хьюстон не хотел видеть в главной роли Кевина Костнера. Но тот, после успеха картин «Неприкасаемые» (1987) и «Дархэмский бык» (1988) смог продюсировать этот фильм самостоятельно. Одно время он лично хотел сесть в режиссерское кресло, но продюсеры посчитали Костнера еще не готовым к этому занятию. В своей автобиографии Джон Легуизамо написал, что во время съемок его однажды вырвало на Тони Скотта после перепоя, случившегося накануне. Персонажа в исполнении Мадлен Стоу зовут Мирея, так зовут ее настоящую мать, уроженку Коста-Рики. В раннем варианте сценария роль Мендеза была написана специально для Джека Николсона. Тому роль понравилась, и одно время он лично хотел снимать эту картину. Интимная сцена между Костнером и Стоу не была отрепетирована, а Тони Скотт просто поставил на площадке три камеры и доверил актерам делать все, что они хотят. Когда в 2007 году Костнер увидел эту сцену в режиссерской версии картины, он воскликнул: «Неужели это все вытворяли мы?». Когда актер Дон Джонсон в 1986 году угрожал покинуть успешный телесериал «Miami Vice» (1984), то говорил, что подписал контракт на съемки в этом фильме. В середине 80-х годов картину собирался снимать Уолтер Хилл с Джеффом Бриджесом в главной роли, но актер не заинтересовался этой перспективой, и проект вновь был положен на полку. В прокате США картина собрала почти 16 миллионов долларов.