Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2  Robocop-2

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Robocop-2

«РОБОТ-ПОЛИЦЕЙСКИЙ-2»
(Robocop-2)

США, 1990, 107 мин., «Orion»
Режиссер Ирвин Кершнер, композитор Леонард Розенман
В ролях Питер Уэллер, Нэнси Аллен, Том Нунан, Дэн О’Херлихи

В Детройте царит разгул преступности, так как полицейские бастуют. Но на страже законности остается убитый ранее полицейский Алекс Мерфи, ставший роботом. Он продолжает считать себя человеком, обладающим чувствами, поэтому ездит к дому своей супруги, чтобы посмотреть на нее. Бандиты, во главе с изобретшим новый наркотик «nuke» Кейном, заманивают Алекса в ловушку и размолачивают его на мелкие кусочки. Но его напарница Энн Льюис собирает полицейского буквально по крупицам, и Мерфи снова отправляется мстить своим врагам. Параллельно с бандитами за власть в городе борется респектабельная внешне, но не менее преступная внутри, крупная компания. В то время, пока Мерфи находится между жизнью и смертью, она собирается завладеть городом. Компания вложила огромные деньги в борьбу с преступностью, поэтому хочет ликвидировать влияние в Детройте наркомафии. Глава мафии Кейн ранен, попадает в больницу, и предприимчивые бизнесмены на его основе делают ужасного робота, аналогичного Мерфи, в надежде на то, что он поможет уничтожить свою банду. Вот только одна незадача: питаться Кейн все так же продолжает «nuke’ом», который требуется ему в огромном количестве. Так что роботу-наркобарону, мягко говоря, наплевать на уничтожение преступности и наркомафии в городе-ему подавай наркотики. В который раз в борьбу с Кейном включается неустрашимый робот-полицейский Алекс Мерфи. Заключительное сражение, хотя и находящихся в разных весовых категориях роботов, производит неизгладимое впечатление…
Бестолковый фильм, наполненный взрывами, беспорядочной стрельбой, пиротехническими спецэффектами, многочисленными трупами, покореженными автомашинами и разрушенными зданиями. Послание фильма таково: крупные корпорации могут быть также коррумпированы и вредны для общества, как и наркотики. Неудачной выглядит попытка сценаристов переложить диалоги взрослых в уста детей. Новый робот-полицейский уже значительно менее человечен, хотя это и незаметно по внешним признакам, но посмотрите поглубже-он уже полностью робот. Фильм стал значительно мрачнее, в нем увеличилось количество насилия-хотя, вы можете спросить, куда уж больше. Но режиссер так не считает. Вы сами вдумайтесь-нас на планете почти 6 миллиардов! Надо немного ослабить человеческую нагрузку на окружающую среду, природу, животный мир! Первоначально в режиссерское кресло должен был сесть Тим Хантер («На берегу реки», 1989), но он разошелся во взглядах на сюжет с продюсерами. Это же предложение отклонил норвежский режиссер Нильс Гауп («Проводник», 1987). В результате режиссером стал 67-летний Ирвин Кершнер («Никогда не говори никогда», 1983), для которого фильм стал последним в карьере. Спецэффектами занимались компании «Matte World Digital» и «Tippett Studio». Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшие спецэффекты, юного актера (Габриэль Деймон) и как лучший фантастический фильм года. При бюджете в 14 миллионов долларов картина в прокате США собрала 46 миллионов и еще 22, 5 миллиона выручила за право использования на территории США.