Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3  Robocop-3

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Robocop-3

«РОБОТ-ПОЛИЦЕЙСКИЙ-3»
(Robocop-3)

США, 1993, 102 мин., «Orion»
Режиссер и сценарист Фред Деккер, композитор Бэсил Поледурис
В ролях Роберт Джон Бурк, Нэнси Аллен, Рип Торн, Мако, Джон Кастл, Джилл Хенесси

Снова в центре внимания криминализация Детройта. Под ее прикрытием транснациональная компания выселяет из неблагополучных районов города людей, освобождая пространство для строительства города будущего «Дельта-сити». Причем делает это она с ужасающей жестокостью, прибегнув к помощи полиции. Компании противостоят повстанцы-подпольщики, которые пытаются сопротивляться беззаконию власть предержащих и беспомощности полиции. В центре внимания находится робот-полицейский Алекс Мерфи и его неутомимая боевая напарница Энн Льюис. При попытке защитить невинных и беззащитных мирных жителей, напарница Мерфи погибает от пуль «чистильщиков», которые освобождают район. Сам Мерфи снова оказывается сильно покореженным. Повстанцы берут его с собой в подземелье, где у них находится убежище. Им удается починить Алекса, и тот отправляется мстить за смерть своей многолетней подруги по оружию. Японский партнер компании, вложивший огромные деньги в будущее строительство «Дельта-сити» и несущий убытки из-за задержек с выселением жителей из своих домов, посылает на помощь полиции Детройта своего робота-ниндзю по имени Отомо. В заключении, Мерфи, отомстив своим врагам, помогает повстанцам продержаться еще несколько дней, после чего японцы прекращают финансирование этого проекта, и жители Детройта возвращаются в свои дома. Не забыл робот-полицейский и японского «коллегу», изуродовав того весьма основательно, несмотря на то, что у него оказался брат-близнец…
Второй и третий фильмы зачем-то используют в главных ролях детей, причем, если во второй картине мальчуган олицетворял зло, то в третьем-девочка играет положительную роль. Хотя это, на мой взгляд, не меняет ситуации, так как сериал под завязку напичкан жестокостью, насилием, стрельбой, убийствами, огнем, взрывами и целым арсеналом самого разнообразного оружия, что, честно говоря, плохо увязывается с воспитанием подрастающего поколения в духе добра и мира. Два момента: стало меньше жестокости, а больше какой-то моралистичности, детской дружбы, а самое плохое в том, что робот-полицейский больше не офицер, хоть и роботоподобный, он превратился в супергероя, который спасает мир. Кстати, это единственный фильм саги, получивший детский прокатный рейтинг PG-13. Робот стал значительно более разговорчивым по сравнению с первыми фильмами. Видимо, Роберт Джон Бурк («Избранный», 1982; «Кошмарный уик-энд», 1986; «Простые люди», 1992; «Прах дьявола», 1992; «Tombstone», 1993; «Худеющий», 1996; «Страна полицейских», 1997) болтливее, чем Питер Уэллер. Нэнси Аллен настояла на том, чтобы ее героиня погибла в первые полчаса картины, так как не захотела больше сниматься в этой саге. А Питер Уэллер и вовсе отклонил предложение сыграть в картине, так как снимался в фильме «Обед нагишом» (1991). Картина была снята в 1991 году, но два года пролежала на полке из-за того, что компания «Орион» обанкротилась. Съемки проходили в Атланте, а множество пустых домов видно потому, что их собирались сносить для строительства олимпийской деревни к Олимпийским играм 1996 года. Спецэффектами занимались Роб Боттин и компании «Dreamstate Effects», «Pacific Data Images» и «Visual Concept Engineering», а визуальными-Майкл Лаулер («Звездный путь», 1979; «Империя наносит ответный удар», 1980; «Наблюдатель», 1981; «Ребята, что надо», 1983; «2010», 1984; «Челюсти-4», 1987; «Дорогая, я уменьшил детей», 1989; «Человек тьмы», 1990; «Если бы взгляды могли убивать», 1991; «В осаде-2», 1995; «Сломанная стрела», 1996; «Титаник», 1997). Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшую актрису второго плана (Аллен) и как лучший фантастический фильм года. При бюджете в 23, 5 миллиона долларов картина в прокате США не собрала и 11 миллионов.