Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Разведенный
нью-йоркский полицейский Фрэнк Келлер расследует серию преступлений, в
которых маньяк, прежде чем убить свою жертву, ставит на проигрыватель
пластинку с хитом пятидесятых годов «Море любви». Келлер и его партнер
Шерман Тухи вскоре обнаруживают, что все жертвы давали объявления в газете
с желанием познакомиться с одинокой женщиной. Полицейские решают поместить
свое собственное объявление и начинают знакомиться с откликнувшимися женщинами
в надежде выйти на след убийцы. Они устраивают встречи в ресторане, надеясь
получить отпечатки их пальцев. Но у одной женщины по имени Хелен Крюгер
полицейским не удается взять отпечатки, настолько ловко она избегала брать
бокал с вином. В надежде сделать это в другой обстановке Келлер отправляется
к ней домой. Там, перед тем, как заняться с ним любовью, Хелен ставит
на проигрыватель диск с песней «Море любви»…
Позднее вышла картина «Основной
инстинкт» (1992) с аналогичным сюжетом: полицейский вступает в сексуальную
связь с женщиной, которая является главной подозреваемой в серии жестоких
убийств мужчин. В конце фильма песню поет Том Уэйтс. Харольд Беккер снял
еще один фильм с Аль Пачино «Мэрия» (1996). Главная роль писалась для
Дастина Хоффмана, но он захотел слишком много исправить в сценарии, поэтому
роль отошла к Аль Пачино, а Хоффман отправился сниматься в ленте Барри
Левинсона «Человек дождя» (1988). Аль Пачино
номинировался на «Золотой глобус» как лучший актер. Майкл Рукер был приглашен
после того, как Беккер увидел его в фильме «Генри:
портрет серийного убийцы» (1986). Интересно, что это первый фильм
Аль Пачино за четыре года. В прокате США картина собрала 58, 5 миллионов
долларов и еще 29 миллионов выручила за право использования на территории
США.