Копенгаген.
Слепой композитор Питер Оливер шокирован известием об убийстве своей подруги
Паолы. Ее смерть наступила именно в тот вечер, когда она оставила ему
сообщение на автоответчике, что их отношения подошли к концу. Паола была
моделью респектабельного дома моды. У Питера складывается впечатление,
что убийца каким-то образом связан с ее работой. Вскоре он узнает, что
погибли еще несколько моделей и фотограф этого дома моды. Питер решает
начать собственное расследование, чтобы обнаружить маньяка-убийцу. Несмотря
на отсутствие зрения, с помощью своей новой подруги Марго, Питеру удается
докопаться до правды и «вычислить» убийц. Ими оказываются хозяин этого
дома моды и безумная наркоманка, владелица зоомагазина, использующего
своего черного кота для совершения зловещих убийств…
Отличный «giallo» с некоторыми оригинальными моментами. Дело в том, что
убийца выдрессировал своего кота, чтобы он боялся платков из желтого шелка.
Преподнося в качестве подарка свей жертве этот платок, убийца отпускал
кота на волю. Тот в испуге царапал жертву когтями, которые были смочены
ядом курары. Жертва умирала мгновенно от внезапного сердечного приступа.
Очень много обнаженных женских тел и жестоких убийств. Особенно впечатляет
сцена в душе, которая стала одной из самых запоминающихся в картине и
подтолкнула чиновников в некоторых странах Европы (в Великобритании, в
частности) к пересмотру критериев присваивания картинам соответствующих
рейтингов.