The Time Machine  The Time Machine  The Time Machine  The Time Machine  The Time Machine  The Time Machine  The Time Machine  The Time Machine  The Time Machine  The Time Machine  The Time Machine

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Time Machine

«МАШИНА ВРЕМЕНИ»
(The Time Machine)

США, 1960, 103 мин., «MGM/Galaxy Films»
Режиссер и продюсер Джордж Пал по Герберту Уэллсу, композитор Расселл Гарсиа
В ролях Род Тейлор, Иветт Мимье, Алан Янг

Молодой человек Джордж в конце 19 века изобретает машину времени, которая позволяет ему исследовать будущее. Он пересекает несколько мировых войн и прибывает в 802701 год. На Земле к этому времени остались только две расы, мутанты морлоки, которые живут в пещерах, и нормально выглядящие элойзы. Они беспомощные, пассивные, апатичные и служат пищей для каннибалов-морлоков. Джордж вырывает красавицу Вину из рук морлоков. Возвратившись в свое время, он рассказывает о своем приключении друзьям, после чего отправляется обратно к Вине…
Очень достоверная экранизация, по крайней мере, в своей первой части, знаменитого романа Герберта Уэллса. Роскошные декорации, особенно внутреннее убранство викторианской эпохи и пещер морлоков, пышные краски и цвета, приятная игра актеров. Веселая концовка, постоянный юмор, в частности изменения моды, чтобы передать эволюцию времени. Полный успех предопределили и огромные средства студии «MGM». Послужной список режиссера составляют такие значительные фантастические ленты, как «Место назначения-Луна» (1950), «Покорение космоса» (1955), «Когда миры столкнуться» (1951), «Война миров» (1952) и «Атлантида: затерянный континент» (1961). Во многих фильмах Джордж Пал исполнял роль продюсера. В 1953 году он получил «Оскар» за фильм «Война миров», а эта картина удостоилась «Оскара» за лучшие спецэффекты. Джордж Пал был близким другом мультипликатора Уолтера Ланца, который сделал для картины режиссера «Место назначения-Луна» вставку с участием Woody Woodpeckerа. После этого Джордж Пал в благодарность стал включать Woody Woodpeckerа во все свои последующие фильмы. Художником картины был Ментор Хюбнер («Запрещенная планета», 1956; «На север через северо-запад», 1959; «Бен-Гур», 1959; «Кинг-Конг», 1976; «Флэш Гордон», 1980; «Нечто реальное», 1981; «Нечто», 1982; «Бегущий по лезвию бритвы», 1982; «Дюна», 1984; «Глаз кота», 1985; «Ее алиби», 1989; «Гаарлемские ночи», 1989; «Дракула», 1992; «Дневной свет», 1996). Бюджет фильма составил 750 тысяч долларов.