L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo  L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo

«ПТИЦА С ХРУСТАЛЬНЫМИ КРЫЛЬЯМИ»
(L’Uccello Dalle Piume Di Cristallo)

Италия-ФРГ, 1970, 102 мин., «Seda Spettacoli/CCC Filmkunst GmbH»
Режиссер и сценарист Дарио Ардженто, композитор Эннио Морриконе
В ролях Тони Мюзант, Энрико Мария Салерно, Ева Ренци, Марио Адорф, Сюзи Кендалл, Вернер Петерс, Джузеппе Кастелльяно

Молодой американский писатель Сэм Далмас случайно видит убийство молодой женщины в картинной галлерее Рима незнакомцем в плаще и кожаных черных перчатках. Позвать на помощь некого, полночь и улица пуста. Сэм бросается в галлерею, но стеклянные двери оказываются запертыми. Тем не менее, писатель спасает девушке жизнь, хотя преступнику и удается скрыться. Сэму кажется что-то неестественным в этой сцене. Свидетель номер один, Сэм Далмас в глазах полиции превращается в подозреваемого номер один, так как это уже четвертое преступление за последний месяц. Единственное отличие в том, что девушка осталась в живых. У него забирают паспорт и просят не покидать Италию. Вскоре совершаются другие убийства молодых женщин. Сэм оказывается вне подозрений, но в глазах убийцы он является опасным свидетелем, которого необходимо устранить. Чтобы спасти свою жизнь, Сэму приходится приступить к собственному расследованию и обнаружить маньяка…
Первый фильм Дарио Ардженто, который до сих пор остается одним из лучших его творений. В нем он смешал острый полицейский сюжет и фильм ужасов. Благодаря запутанной, но хорошо сконструированной интриге, зритель вовлекается в водоворот сцен насилия и вынужден задерживать дыхание до тех пор, пока на экране не вспыхнет слово «Конец». В этом фильме не встретишь недостатков, которые присущи большинству других фильмов Дарио Ардженто, но очевидны влияния, оказавшие на него воздействие. Немного Жюля Дассена, что касается его американского периода, очень много Альфреда Хичкока и частые упоминания периода экспрессионизма немецкого кинематографа. Первый фильм из трилогии режиссера с упоминанием представителей животного мира в названии, наряду с картинами «Кот с девятью хвостами» (1971) и «Четыре мушки из серого бархата» (1971). Съемки фильма заняли шесть недель. Эпизод падения Альберта Раньери с высоты был снят просто: камеру сбросили с шестого этажа. Она, конечно, разбилась, но пленка уцелела. В начале съемок Дарио Ардженто продюсер решил уволить, так как ему не понравились черновые эпизоды. Отец режиссера Сальваторе решил поговорить с продюсером. Когда он пришел в его офис, то увидел, что секретарша трясется и нервничает. Когда Сальваторе спросил, в чем дело, она сказала, что также видела отснятый материал, и он напугал ее. Сальваторе попросил девушку пойти к своему боссу и рассказать о своих ощущениях. Секретарше удалось убедить продюсера не увольнять Дарио Ардженто. Оператором был знаменитый Витторио Стораро («Последнее танго в Париже», 1972; «Апокалипсис сегодня», 1978; «Красные», 1981; «Леди-ястреб», 1985; «Иштар», 1987; «Последний император», 1987; «Нью-Йоркские истории», 1989; «Дик Трейси», 1990; «Маленький Будда», 1993; «Дюна», 2000), будущий обладатель «Оскара». При бюджете в 500 тысяч долларов картина в прокате Италии собрала 1 миллиард 650 миллионов итальянских лир.