De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man  De vierde man

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

De vierde man

«ЧЕТВЕРТЫЙ МУЖЧИНА»
(De vierde man)

Нидерланды, 1983, 102 мин., «Rob Houwer Productions/Verenigde Nederlandsche Filmcompagnie»
Режиссер Поль Верховен, композитор Лоэк Диккер, оператор Ян Де Бонт
В ролях Джерон Краббе, Том Хоффман, Рене Сутендик, Дольф Де Врис

Писатель-гомосексуалист Жерар Рев получает приглашение прочитать лекцию в литературном клубе маленького городка Vlissingen. После лекции Жерар знакомится с Кристиной, очаровательной и богатой вдовой, владеющей салоном красоты. Писатель проводит с ней ночь в ее доме, а утром замечает на столе фотографию ее любовника Хермана. Писатель вспоминает, что он уже видел его на железнодорожном вокзале Амстердама, когда отправлялся на лекцию. Так как Херман нравится писателю больше, чем Кристина, то он предлагает ей пригласить его сюда на выходные, намереваясь соблазнить парня. Когда Кристина уезжает, Жерар залазит в ее сейф и находит три видеокассеты, на которых Кристина запечатлена с тремя разными мужчинами, которые были ее мужьями. Писатель в шоке узнает, что все трое мужчин погибли в результате загадочных несчастных случаев. Жерар начинает подозревать, что или он, или Херман должны стать четвертой жертвой «черной вдовы»…
Очень хороший фильм. Хотя первоначально Поль Верховен заявил, что снял этот фильм в такой манере (с библейскими отсылками и религиозными символиками), чтобы удовлетворить местных критиков, которые разгромили его предыдущие картины. Но совсем недавно режиссер признался, что полностью удовлетворен этой работой. Обратите внимание, что первые три мужа героини погибают с периодичностью каждые три года (1972-75-78). На международном кинофестивале в Аворьязе картина номинировалась на Гран-при, а получила специальный приз. Но международном кинофестивале в Торонто картина получила специальный приз критиков.