Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


«НЕВЕРНО»
(Wrong)

Франция-США, 2012, 94 мин., «Realitism Films/Arte France Cinema»
Режиссер и сценарист Квентин Дюпо
В ролях Джек Плотник, Эрик Джудор, Алексис Дзина, Стив Литтл, Уилльям Фихтнер, Реган Бернс, Грегорио

Однажды утром, Дольф Спрингер просыпается ровно в 7:60 и узнает, что его пес по кличке Пол пропал, а во дворе пальма, которую посадил садовник, превратилась в ель. На работе, откуда его выгнали три месяца назад, идет дождь, а нимфоманка из пиццерии принимает его садовника за него самого. Несмотря на пропажу пса, Дольф продолжает накладывать Полу еду в кормушку и подзывать пса его любимой игрушкой-«пищалкой». И чтобы вернуть жизнь в нормальное русло, он отправляется на поиски пса. Некий Мастер Чанг назначает Дольфу встречу в лесу насчет исчезновения Пола. Чанг рассказывает Дольфу, что он является владельцем компании, которая похищает животных, чтобы хозяева осознали их значимость, а затем возвращает животных обратно. Но с Полом система сломалась. Сотрудник компании, которому было поручено похитить Пола, попал в автокатастрофу и сгорел в автомобиле, перевозившем собаку в клетке. Однако собаке удалось спастись, поскольку клетка была открыта. Чанг признает свою ошибку и нанимает частного детектива для поиска Пола. Тем временем садовник, воспользовавшись случаем, представляется Дольфом в разговоре с работницей пиццерии Эммой. Они занимаются сексом в мотеле, после чего нимфоманка заявляет лже-Дольфу, что хочет уйти от мужа и жить с ним. Садовник невозмутимо благодарит Эмму и уезжает от нее. Детектив Ронни приступает к поискам пса. Он осматривает дом Дольфа и расспрашивает его самого в поисках улик. Особое внимание он уделяет фекалиям пса. Садовник, который привез новую пальму, внезапно почувствовал себя плохо. Пока Дольф ходил в дом за водой для него, садовник умер, и его труп увезла машина скорой помощи. При следующей встрече Чанг говорит Дольфу, что тот приснился ему во сне, в котором Пол сидел в автобусе как обычный пассажир. Кроме этого Чанг сообщил, что они только что похитили собаку очередной жертвы, которая не расстроилась и успела купить нового питомца. Чанг предлагает Дольфу приютить похищенную собаку, пока детектив не найдет Пола. Дольф отказывается. При возвращении домой Дольфа поджидает Эмма, которая удивлена тем, как изменился Дольф с прошлой ночи. Тем не менее, она признается ему в любви. Эмма входит в дом и начинает бесцеремонно раскладывать свои вещи, заранее упакованные в коробки. Затем она сверлит стену и вешает свое фото. Называя Дольфа «дорогой» пытается оккупировать его шкаф для своей одежды. Тут Дольф сорвался и обматерил ее. Вечером, выходя из ванной, она заявляет Дольфу, что беременна от него. Но Дольф не реагирует-он только что медитировал и увидел живого Пола в своем воображении. Утром Дольфа встречает садовник, умерший накануне, который собирается пересадить пальму. Дольф уезжает на встречу с детективом Ронни. Эмма опять признает в садовнике Дольфа. Они начинают обсуждать возможные имена для их малыша. Внезапно у Эммы начинаются родовые схватки. Она требует отвезти ее на пляж, где она мечтает родить ребенка. А пока Дольф встречается с Ронни, у которого есть новости о Поле. Ронни показывает видео, восстановленное из памяти собачьих фекалий. На видео дерьмо Пола проходит через желудочно-кишечный тракт собаки и выходит наружу точно в 7:26 утра. Глазами какашки они видят газон, собаку и автомобиль похитителя. Ронни заявляет, что скоро он найдет злоумышленника. Но Дольф сообщает, что он знает похитителя. Входит секретарша Ронни и говорит, что Чанг попросил закрыть это дело. Ронни взбешен и в гневе разбивает о спину Дольфа свой стул. Раненный Дольф бредет по улице. Мимо проезжает автобус, из которого выбегает Пол. Все произошло как во сне Мастера Чанга…
Удивительно забавное, головокружительное путешествие. Оно становится еще более экстремальным по мере того, как Дюпье рассказывает историю, наслаждаясь беспрерывной бомбардировкой нелогичными и смешными выводами. Снятый в ярких цветах, которые по ходу развития сюжета изображают и чистый пригород, и пейзаж бесплодной пустыни, это прекрасно исполненная шутка от начала до конца.