Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang  Xing xing wang

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Xing xing wang

«ГИГАНТ ИЗ ПЕКИНА»
(Xing xing wang)

Гонконг, 1978, 87 мин., «Shaw Brothers»
Режиссер Менг Хуа Хо, композитор Юнг-Ю Чен
В ролях Эвелин Крафт, Дэнни Ли, Фенг Ку, Вей Ту Лин

Предприимчивый бизнесмен Лю предлагает своему другу-путешественнику Чену отправиться в Индию на поиски гигантской гориллы, слухи о которой дошли до Гонконга. В джунглях на их отряд нападают кровожадные львы, и Чен оказывается серьезно ранен. Когда он приходит в себя, то обнаруживает, что в их палаточном городке никого нет. Лю бросил его умирать, а сам вернулся в отель. Неожиданно Чен видит, как из джунглей выходит гигантская горилла с белокурой девушкой на руках. Девушку зовут А Вей, а горилла вырастила ее с младенчества, когда та оказалась в диких джунглях после крушения самолета, в котором погибли ее родители. Девушка оказывает Чену медицинскую помощь, после чего путешественник предлагает А Вей отвезти гориллу в Гонконг. Там он встречается с Лю, который с благодарностью не только начинает эксплуатировать обезьяну, но и кладет глаз на А Вей. Этого стерпеть горилла уже не смогла и бросилась наводить панику среди местного населения…
Откровенный плагиат с восточным колоритом картины «Кинг-Конг» (1976) с примесью приключений в духе Тарзана. Тем не менее, фильм имел огромный успех в Азии. Над спецэффектами фильма начинал работать знаменитый мастер, двукратный обладатель награды японской киноакадемии, Терюоши Накано («Нападение людей-грибов», 1963; «Амеба из космоса», 1970; «Последние дни планеты Земля», 1974; «Годзилла», 1984). Но его контракт закончился, и место занял более опытный Садамаса Арикава, чьи спецэффекты получились более архаичными и менее достоверными. В концовке фильма звучит пиратским образом использованная музыка из пятой симфонии Дмитрия Шостаковича. Бюджет картины составил 6 миллионов гонконгских долларов.