Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday  Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday

«ПЯТНИЦА 13-9. ДЖЕЙСОН ОТПРАВЛЯЕТСЯ В АД. ПОСЛЕДНЯЯ ПЯТНИЦА»
(Friday the 13th-9. Jason Goes To Hell. The Final Friday)

США, 1993, 89 мин., «New Line Cinema»
Режиссер и сценарист Адам Маркус, композитор Гари Манфредини, спецэффекты Роберт Курцман, продюсер Шон Каннингхэм
В ролях Джон Лемей, Кейн Ходдер, Кэри Киган, Стивен Уилльямс, Элисон Смит, Эрин Грей

Попавший в ловушку, устроенную ФБР и взорванный бомбой, Джейсон возвращается к жизни в теле чернокожего патологоанатома, делавшего вскрытие обгоревшего трупа маньяка. Начинаются немотивированные и беспричинные убийства невинных людей перемещающегося из тела в тела Джейсона. Общественность предлагает охотнику за маньяками Крейтону Дьюку пятьсот тысяч долларов за то, чтобы тот уничтожил Джейсона. Стивен Фриман, живущий поблизости от Кристального озера, догадывается, что Джейсон ищет оставшихся в живых членов своей семьи, чтобы войти в «родное» тело. Он пытается защитить свою подругу Джессику, которая является единственным потомком семейки Вурхисов. Но все заканчивается тем, что Стивена арестовывают и обвиняют в преступлениях, совершенных духом Джейсона. Теперь Дьюку нужно поторопиться, чтобы найти настоящего преступника и освободить невиновного…
Две относительно оригинальные идеи: теперь Джейсон уже не подросток, а почти пятидесятилетний мужик. Во-вторых, присутствует самобытный юмор, пронизывающий всю картину: например, в кафе для завлечения клиентов подают «пальчики Джейсона» и котлеты с маской маньяка. Этот фильм игнорирует все то, что происходило в последних картинах серии и начинается с того, что маньяк попадает в засаду, где его взрывают. Однако его дух вселяется в медика и отправляется домой, чтобы сразиться со своей сестрой и убить ее маленького сына. Неудачный момент состоит в том, что теперь Джейсон выглядит как демон или пришелец, дух которого может путешествовать из тела в тело, как в картине «Спрятанный» (1987). А ведь он просто зомби, восставший из мертвых. Всего в девяти картинах погиб 141 человек. Бетси Палмер (матери Джейсона) предложили в этой картине небольшую роль, но она отказалась. Спустя тринадцать лет к созданию картины приложил руку основатель сериала Шон Каннингхэм. А вот в режиссерское кресло сел дебютант Адам Маркус, который на съемках оригинала в 1980 году 11-летним пацаненком бегал членам съемочной бригады за гамбургерами. Всего в картине двадцать трупов. Ее бюджет составил 2, 5 миллиона долларов, а принесла она в прокате США 16 миллионов.