Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Помощник прокурора Сан-Франциско Дэвид Корелли расследует таинственное
убийство известного коллекционера-миллионера. Вскоре он выясняет, что
первой подозреваемой является его бывшая подруга Кэтрин Гавин, которая
вышла замуж за его лучшего друга, известного адвоката Мэтта. Но вскоре
Дэвид обнаруживает, что Кэтрин ведет двойную жизнь. Вне семьи она является
девушкой по вызову для богатых клиентов. В доме коллекционера Дэвид находит
фотографии губернатора Калифорнии с девушкой в компрометирующих позах.
Он находит девушку с фотографий, но она погибает в автокатастрофе. За
ней погибает свидетельница, видевшая Кэтрин, входящую в дом убитого миллионера.
Дэвиду нужно поторопиться, чтобы найти убийцу, пока он не перебил половину
Сан-Франциско…
Картина практически поставила крест на серьезной карьере всех исполнителей
трех главных ролей. Традиционный любовный треугольник не привлек внимание
зрителей, и фильм провалился в прокате. Сценарист Джо Эстерхаз возненавидел
этот фильм, увидев его окончательную версию, ибо Уилльям Фридкин так сильно
изменил его сценарий, что Эстерхаз настаивал, чтобы его имя убрали из
титров. Студии «Paramount» удалось загладить конфликт, увеличив сумму
гонорара Эстерхаза с двух до четырех миллионов долларов. Картина номинировалась
на анти-приз «Razzie» за худшего дебютанта (Дэвид Карузо, также за роль
в фильме «Поцелуй смерти», 1995) и
худший сценарий. При бюджете в 50 миллионов долларов картина в прокате
США собрала всего 9, 8 миллионов.