Популярный
журналист Малкольм Андерсон, ведущий рубрику событий и происшествий в
газете, проводит расследование по поводу убийства молодой девушки. Он
получает телефонный звонок от убийцы, который рассказывает ему о четырех
следующих убийствах. Он дает ему сведения о преступлениях, которые следуют
одно за другим, и вскоре Андерсон становится звездой средств массовой
информации. Но журналист хочет избавиться от этого надоедливого «корреспондента».
Вскоре убийца похищает его жену. Погоня приводит к тому, что маньяка убивают.
Но вскоре выясняется, что это изуродованная четвертая жертва серийного
убийцы, а сам он появляется в доме у Андерсона для заключительного противостояния…
Отличная демонстрация портрета психопата и жаждущего славы репортера.
Невольно вспоминаются знаменитые слова Энди Уорхола о десяти минутах известности
и популярности. Рассказ ведется с точки зрения журналиста, который по
мере увеличения количества трупов становится все более и более двусмысленным
персонажем до самого финального противостояния. Психологическая эволюция
фильма достаточно искусственная. И вообще, этот психологический детектив
подкреплен только изысками в окружающей среде: гроза, пейзажи Вергладеса,
поездки на катамаранах по болоту. Захватывающе, держит в напряжении, но
не более. Хэппи-энд заказывали? Картина получила специальный приз критиков
на кинофестивале детективных фильмов в Коньяке.
В прокате США картина собрала 4, 3 миллиона долларов.