В номере отеля застреливают гангстера Джо Уэллса. Менеджер решает отвезти
умирающего человека подальше от своего отеля и оставляет окровавленное
тело возле музея восковых фигур, где бандит благополучно умирает. Неожиданно
на тело наталкивается любознательная журналистка Шу Галлахер, которая
сразу задумывает принести сенсационную новость в свою газету. Но надо
же было такому случиться, что о трупе также узнает другой репортер, а
по совместительству и друг женщины по имени Пит Уиллис. Как говорится,
«любовь-любовью, а табачок-то врозь», поэтому между журналистами начинается
борьба, кто первым больше узнает о жертве и причинах его убийства. Тем
временем сам убийца по имени Джелке решает получше замести следы и возвращается
в отель. Обнаружив, что труп исчез, он отправляется на его поиски. Но
когда Джелке добирается до музея восковых фигур, то не находит тело Уэллса…
Похожий сюжет использовался в фильмах «Постоянные
неприятности с Гарри» (1955) и «Уик-энд
у Берни» (1989). Сыгравший Клатча Трейси актер Лео Горси (1917-1969,
почечная недостаточность) является занимательной фигурой не только в плане
своей актерской карьеры. Во-первых, его родителями были актеры водевиля,
рост которых был чуть менее 150 сантиметров. Мать Лео родила его брата
в 14-летнем возрасте в 1915 году, а его самого, получается, в возрасте
16 лет. Во-вторых, Лео был женат пять раз. Причем его первой женой была
17-летняя танцовщица, которая после развода вышла замуж за самого Гручо
Маркса, который был лучшим другом самого Лео. В-третьих, после развода
со своей второй женой Горси должен был выплатить ей 50 тысяч долларов.
Но когда нанятые бывшей женой детективы проникли в его дом, Лео разрядил
в них пистолет. После судебного разбирательства он получил обратно в качестве
возмещения морального ущерба за незаконное проникновение 35 тысяч долларов.
В-четвертых, Горси был на знаменитой обложке альбома «Битлз» «Клуб одиноких
сердец сержанта Пеппера» (1967), но потребовал гонорар, и его убрали.
Наконец, на съемках одного из фильмом с ним произошла такая история. Горси
постоянно забывал свой текст. В конце концов, режиссер Анатоль Литвак
не выдержал и заорал на него: «Как актер, ты-полное дерьмо!». Взбесившийся
Горси также заорал на режиссера: «Никогда больше не смей на меня кричать
так, как сейчас!» и ушел со съемочной площадки. Пару часов спустя Горси
вернулся и…вновь забыл текст. На сей раз Литвак спокойно подошел к нему
и тихонько прошептал на ухо: «Горси, как актер, ты-полное дерьмо. И обрати
внимание-на этот раз я не кричу!». Уилльям Томас (1903-1984)-не режиссер,
а известнейший голливудский продюсер, приложивший руку более, чем к 85
фильмам. На пару с продюсером Уилльямом Пайном они были известны на студии
«Paramount» под прозвищем «Долларовые купюры», так как ни один из их фильмов
не стал убыточным.