В
подземельях Лондонской оперы живет таинственный молодой человек, обладающий
отталкивающей безобразной внешностью, которого именуют Призрак. Он восхищается
молодой певицей Кристиной, которой помогает стать оперной примадонной. В
конце концов, будучи не в силах сопротивляться своему двусмысленному положению,
Призрак кончает жизнь самоубийством…
Очень немного осталось от прекрасного романа Гастона Леру, адаптация которого
сценаристом Энтони Хиндсом была особенно неуклюжей. Отвергнув все неистовство
и безумие литературного первоисточника, Теренс Фишер поставил посредственный
фильм с заботливо смягченными спецэффектами. Почти грандиозная мелодрама…в
некотором роде. В результате Теренс Фишер впал в немилось к студии, которая
не предлагала ему работу вплоть до 1964 года. Первоначальный сценарий
писался специально для Кэри Гранта, который захотел хоть раз в своей карьере
сняться в фильме ужасов, но, причитав сценарий, он откзался. Оперой в
фильме был театр Уимблдона. Одно время на главную роль серьезно претендовал
Кристофер Ли.