Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Доктор
из Нью-Йорка Роб и его жена Мэгги отправляются в леса Майна, чтобы разобраться,
что происходит в окрестностях бумажной фабрики и поучаствовать в споре,
разгоревшемся между местными индейцами и владельцами производства. Они
начинают расследовать цепь ужасных событий, происходящих в округе. Погибает
мужчина и двое его сыновей. Мэгги узнает, что беременна, но держит это
в секрете от мужа, который не хочет иметь детей. Роб становится свидетелем
появления загадочного монстра. Он слышит от индейцев историю о местном
легендарном монстре Катадине, обитающем в окрестных лесах. Дальше события
начинают разворачиваться с огромной быстротой. Доктор берет пробы воды
из реки и узнает, что в ней содержится огромное количество метиловой ртути,
которая стала причиной мутации животных. Звери становятся кровожадными
монстрами. Так кто автор страшных преступлений: индейцы или монстр Катадин?
На самом деле речь идет о мутанте, появившемся в результате загрязнения
воды реки метиловой ртутью…
Экология приходит на помощь ужастикам. Правда, результат пока не страшный,
но если так все пойдет и дальше, то скоро окружающая нас среда будет ужаснее
самых страшных фильмов ужасов. В 50-х годах, чтобы сделать фантастический
фильм, нужно было обратиться к атомной энергии или вторжению инопланетян.
В 60-х годах настоящий ужас исходил со стороны фашистов, правительства или
субкультуры хиппи. В 70-х врагами народа стали богатые корпорации, загрязняющие
окружающую среду. В результате на экраны вышло огромное количество фильмов,
построенных на этой основе. Монстр Катадин выглядит как смесь медведя, свиньи
и Бог знает чего еще. Талия Шаир («Данвический
ужас», 1970; «Крестный отец», 1972; «Рокки», 1976; «Холодные
небеса», 1991; «Капкан», 1993)-родная сестра Фрэнсиса Форда Копполы,
выступает под фамилией первого мужа, известного композитора Дэвида Шаира.
Стивену Кингу очень понравился
этот фильм. Именно с него началось вторжение Голливуда на север страны и
в Канаду, где съемки фильмов обходились дешевле. При бюджете в 12 миллионов
долларов картина в прокате США собрала более 18 миллионов и еще 11 миллионов
выручила за право использования на территории США.