Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia  Il Rosso Segno Della Follia

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Il Rosso Segno Della Follia

«КРАСНЫЙ ЗНАК БЕЗУМИЯ»
(Il Rosso Segno Della Follia)

Италия-Испания, 1969, 88 мин., «Mercury Films»
Режиссер, оператор и сценарист Марио Бава, композитор Санте Мария Ромителли
В ролях Стивен Форсайт, Лаура Бетти, Дагмар Лассандер, Джесус Пуэнте

Молодой человек Джон Харрингтон страдает эдиповым комплексом. Было бы не все так плохо, но кроме этого он импотент и чувствует себя обязанным убивать молодых женщин, одетых в свадебные платья. Это воскрешает в его памяти детали события, которое травмировало его психику в детстве. У Харрингтона есть жена Милдред, которая не хочет давать ему развод. Она говорит, что без нее модельный бизнес, которым он владеет, вылетит в трубу. Харрингтон сердито говорит, что бизнес принадлежит его матери, но это не производит на Милдред никакого впечатления. В своем офисе Харрингтон встречает Хелен Вуд, которая пришла предложить свои услуги модели. Харрингтон очарован ее красотой и вежливостью и дает ей работу. Этим же вечером он соблазняет Элис, одну из моделей салона, прямо в офисе. Элис планирует уйти из салона, так как выходит замуж. Харрингтон предлагает ей на выбор одно из подвенечных платьев, которые есть у них. Она одевает платье, как просит Харрингтон, после чего тот разрубает Элис топором. Избавляется от трупов он очень просто: сжигает в печи своего дома. Так как много моделей исчезло, то Харрингтон становится подозреваемым номер один. Но у полиции нет твердых доказательств его причастности к исчезновениям девушек. Харрингтон тем временем продолжает убивать. Но когда он влюбляется в Хелен, то чувствует себя смущенным. Он не хочет причинять ей боль, но постоянное присутствие жены раздражает его. В отместку он убивает Милдред. Он сам не знает почему, но в момент убийства должно присутствовать свадебное платье. В момент убийства Милдред, чтобы компенсировать отсутствие свадебного платья, Харрингтон накидывает на себя фату. Завершает иллюзию трансвестизма нанесение на губы красной помады. Харрингтон избавляется от ее тела, но, к своему ужасу, начинает видеть свою мертвую жену в общественных местах. Он видит ее отображение в зеркале. Испуганный, Харрингтон проверяет ее могилу. Он выкапывает ее тело, сжигает его и рассыпает прах по ветру. Но призрак Милдред продолжает преследовать Харрингтона…
Как и большинство фильмов в стиле giallo, эта картина содержит короткий сюжет и длинное стильное повествование. Одержимость главного героя модой и собственными переодеваниями были взяты как метафоры. Отличительная особенность картины состоит в том, что убийца не прячется и не скрывается, а известен с самого начала фильма, что не только не снижает напряжения, но усиливает его. Картина находится под очевидным влиянием со стороны фильма Альфреда Хичкока «Психоз» (1960). Изысканный анимированный коллаж титров создала сам Бава. Интересно, что испанская вилла, где разворачивается большая часть фильма, это бывший дом испанского диктатора Франсиско Франко. В прокате Италии картина собрала 59 миллионов итальянских лир, в прокате Испании-11 миллионов испанских песо.