Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Неприметный банковский служащий средних лет Артур Хэмилтон начинает задумываться
о прожитых годах своей жизни. Постепенно он приходит к выводу, что прожил
свою жизнь бессмысленно (как и большинство людей) и бесполезно. Артур
не видит кардинальных перемен в своем будущем, если он продолжит вести
такой обывательский и никчемный образ жизни. Однажды Артуру звонит его
друг Чарли и предлагает принять участие в секретном эксперименте. Артур
принимает звонок за глупую шутку, ибо Чарли несколько лет тому назад умер.
Тем не менее, из любопытства Артур решает пойти по названному звонившим
человеком адресу. Он оказывается в клинике, где ему за крупную сумму денег
предлагают изменить личность. Он получит новую внешность, тело, имя, дом,
жену, работу. Шокированный Артур соглашается и вскоре превращается в статного
и высокого молодого красавца-художника Тони Уилсона. У него есть шикарный
особняк в Малибу, преданный слуга, куча почитателей его таланта. Тони
начинает вести богемный образ жизни, о котором всегда мечтал в бытность
банкиром. Однажды Тони знакомится с очаровательной девушкой Норой, в которую
быстро влюбляется. Но вскоре в жизни Тони начинают происходить странные,
и даже загадочные события. Когда он хочет вернуться в клинику за разъяснениями,
ситуация переворачивается с ног на голову…
Умный и серьезный фильм. Дом, в котором живет герой Рока Хадсона, на самом
деле принадлежал самому Джону Франкенхаймеру, который его позднее продал.
Приз за победу в теннисном турнире, который показывает Хадсон, также принадлежал
режиссеру. Дом Норы когда-то арендовал Франкенхаймер и жил в нем. Первоначально
главную роль должен был играть Кирк Дуглас, но режиссер посчитал, что
накаченные мышцы актера будет трудно спрятать, поэтому остановился на
кандидатуре Лоуренса Оливье. В конце концов, роль ушла Року Хадсону. Хотя
сейчас фильм считается классикой, во время его показа на Каннском кинофестивале
критики приняли его враждебно. В результате Франкенхаймер, снимавший в
то время картину «Гран-при» в Монте-Карло, отказался приехать на фестивальную
пресс-конференцию. Туда отправили Рока Хадсона, который не смог более-менее
убедительно ответить ни на один острый вопрос. Картина номинировалась
на «Оскар» за лучшую операторскую работу. На Каннском международном кинофестивале
картина номинировалась на «Золотого льва».