Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Доктор
набирает волонтеров для своих медицинских исследований. Их поселяют в
многоквартирном полностью изолированном от внешнего мира комплексе Starline
Apartment рядом с Монреалем. В нем есть магазины, кинотеатры, парковка,
теннисные корты, аптеки, больница и много всего другого. Доктор проводит
эксперименты с насекомыми на молодой пациентке, после чего она распространяет
их повсюду. Паразит контролирует свою жертву, превращая ее в сексуально
ненасытного безумца! После этого среди обитателей комплекса начинают происходить
случаи жестоких изнасилований и убийств. Мужчина раскраивает череп парню
молотком, женщину и ее маленькую дочь насилуют в лифте, а доктора забивают
насмерть в бассейне тысячи маньяков…
Великолепный способ сделать предупреждение о безопасном сексе. Зрители
должны получить наслаждение от этого безумно закрученного сюжета. Это
фильм, повествующий о паразите, который заражает пациентов современным
бытовым комплексом необщительности и замкнутости, превращая их в звероподобных
сексуальных маньяков. На съемки фильма Кроненберг потратил ровно 2 недели
и 180 тысяч канадских долларов. Границы между мужем и женой, гомо- и гетеро-,
старым и молодым постоянно нарушаются. Даже инцест не имеет запрета. Жители
комплекса выглядят хорошо одетыми, сексуально удовлетворенными, раскрепощенными
и довольными жизнью зомбиподобными существами из картины «Ночь
живых трупов» (1968) Джорджа
Ромеро. Даже в своем первом фильме, который дал ему путевку в жизнь,
Дэвид Кроненберг использует идею об одновременном удовольствии и ужасе
для тела, что прекрасно продемонстрировано в «Столкновении»
(1999). Нужно видеть маленьких липких монстров, которые проникают в ванную
Барбары Стил. Спецэффекты к картине сделал Джо Бласко (снявший фильмы
«Прикосновение
Сатаны», 1970; «Сад мертвецов», 1972; «След лунного зверя», 1976; «Ярость»,
1977; «Шепот», 1989), теперь владелец одной
из самых лучших студий F/X в мире. Чтобы заставить Сюзан Петри плакать,
Кроненберг использовал лук. Из-за невероятно негативных рецензий на фильм,
вышедших в Канаде, Кроненберг не только не мог долгое время найти финансирование
своего следующего фильма, но и был вынужден покинуть квартиру в родном
Торонто. На международном кинофестивале в Ситгее
картина получила приз за лучшую режиссуру.