Маленькая
девочка Алиса засыпает, и ей снится удивительный сон. Она видит белого кролика,
идет за ним и попадает в сказочную страну чудес, где с ней происходят невероятные,
удивительные приключения, которые Алиса запомнит на всю свою оставшуюся
жизнь…
Очень достоверная картина, отличные спецэффекты и прекрасная постановка,
и все вместе это производит весьма приятное впечатление. Визуальными эффектами
занимался Дуг Феррис («Прикосновение
медузы», 1978; «Супермен»,
1978; «Супермен-2», 1980; «Башня»,
1983; «Супердевушка», 1984; «Приключения
барона Мюнхгаузена», 1988; «Бэтмен», 1989;
«Судья Дредд», 1995). А спецэффекты
делал Тед Самуэльс, работавший также над фильмами «Могила
Лигейи» (1964), «Дом кошмаров
доктора ужаса» (1965), «Череп»
(1965), «Доктор Кто и далеки»
(1965), «Психопат» (1966), «Вторжение
далеков на Землю» (1966), «Дух мертвеца»
(1973), «Зверь должен умереть» (1974).
Гримером был знаменитый англичанин Стюарт Фриборн, за свою карьеру работавший
над такими картинами, как «Багдадский
вор» (1940), «Мост через реку Квай» (1957), «Мышь,
которая орет» (1959), «Руки
Орлака» (1960), «Доктор странная любовь или как я научился не беспокоиться
и полюбил бомбы» (1964), «Космическая
одиссея 2001 года» (1968), «Десять
по Риллингтон плас» (1971), «Убийство
в восточном экспрессе» (1974), «Предзнаменование»
(1976), «Звездные войны» (1977),
«Возвращение джедая»
(1983), «Супермен-3» (1983),
«Совершенно секретно» (1984), «Санта-Клаус»
(1986), «Проклятый медовый
месяц» (1986), «Супермен-4»
(1987). Англичане вручили картине свой приз «BAFTA» за лучшую операторскую
работу и костюмы. Бюджет фильма составил 2, 5 миллиона долларов.