Macao  Macao  Macao  Macao  Macao  Macao  Macao  Macao  Macao  Macao  Macao  Macao  Macao

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Macao

«МАКАО»
(Macao)

США, 1952, 81 мин., ч/б, «RKO Radio Pictures»
Режиссеры Йозеф Фон Стернберг, Николас Рей, Мел Феррер и Роберт Стивенсон, композитор Энтони Коллинз
В ролях Роберт Митчум, Джейн Расселл, Уилльям Бендикс, Глория Грэм, Томас Гомес

На борту теплохода, плывущего из Гонконга в Макао встречаются певичка ночного клуба Джулия Бенсон, таинственный американец Ник Кохрен и коммивояжер Лоуренс Трамбл. В Макао Джулия быстро находит работу у владельца самого крупного казино в порту Винсента Хэллорана. Но казино-лишь прикрытие для более доходного бизнеса Хэллорана, который занимается контрабандой драгоценных камней из Китая на материк. Правда, местные продажные полицейские докладывают Хэллорану, что среди прибывших пассажиров находится полицейский под прикрытием. Их подозрение падает на Кохрена, у которого не оказывается документов. Их на борту теплохода Джулия крадет вместе с бумажником. Вскоре Хэллоран задумывает очередную масштабную операцию: из Макао необходимо вывезти очень крупный бриллиант…
Миллиардер Ховард Хьюз, бывший продюсером картины, едва ли не посредине работы уволил режиссера и возлюбленного Марлен Дитрих (он снял ее в шести своих фильмах) Йозефа Фон Стернберга, и оставшуюся часть фильма доверил снимать Николасу Рею. Интересно, что до работы над этим фильмом у Фон Стернберга был пятилетний перерыв. Его тираническая манера съемок так разозлила Роберта Митчума, что он пообещал сбросить его с пирса. Сыгравшая роль Марджи актриса Глория Грэм была супругой Николаса Рея. В 1952 году она развелась с режиссером, а в 1960 году вышла замуж за своего приемного сына (от первого брака Николаса Рея) по имени Энтони Рей (они развелись в 1974 году). Естественно, в Голливуде по этому поводу был большой скандал. На роль Марджи претендовали актрисы Джойс Маккензи («Завтра будет вечно», 1946; «Водоворот», 1949; «Тарзан и дьяволица», 1953) и Джейн Грир («Из прошлого», 1947; «Большая кража», 1949; «Человек с тысячью лицами», 1957). Глория Грэм не хотела сниматься в этом фильме, но ее заставил Ховард Хьюз. Актриса даже согласилась не настаивать на алиментах от Николаса Рея, с которым она в тот момент разводилась, если тому удастся вытащить ее из этого фильма.